Информационный центр
0 (800) 503 580
(044) 393 25 90
Выбрать версию сайта
paytas.com.ua

paytas.com.ua

Курс валюты
(11.01.2021)

Курсы валют в отделениях
Купля/Продажа НБУ
1 GBP37.4/38.738.52
1 USD28.22/28.428.28
10 RUB3.7/3.83.84
1 CHF31.5/32.532.26
1 EUR34.4/3534.91
Курсы валют по картам

Котировки золота (24.02.2021)

Масса слитка Покупка
(за грамм)
Продажа
(за грамм)
1 грамм15501990
100 грамм15501660

Сервисы on-line

WEB платежи

Партнеры

Главная страница arrow О банке arrow Пресс-центр arrow Новости arrow Уникальный формат обслуживания Private Banking ТАСКОМБАНКА покоряет украинский рынок
Уникальный формат обслуживания Private Banking ТАСКОМБАНКА покоряет украинский рынок

Традиционно обслуживание личных финансов и корпоративных интересов компании собственники бизнеса доверяли разным финансовым учреждениям, предпочитая класть яйца в разные корзины. Но сегодня на рынке есть предложение, которое изменило тенденцию на рынке. Олег Поляк, заместитель председателя правления ТАСКОМБАНКА, рассказал, почему банк внедрил эксклюзивный формат обслуживания клиентов Private Banking и чем он удобен собственникам бизнеса.

Как и когда в ТАСКОМБАНКЕ родилась идея совместить в рамках Private Banking обслуживание и личных финансов, и бизнеса клиентов?

— Можно сказать, что это коллективная идея наших клиентов и руководства банка. Мы часто встречаемся с нашими клиентами, чтобы услышать об их потребностях, рассказать о наших достижениях и планах. На одной из таких встреч как раз родилась эта идея: обслуживать личные финансы и потребности бизнеса у одного менеджера в одном подразделении. В этом и заключается эксклюзивность нашего подхода к Private Banking. Должен сказать, что для рынка это серьёзный вызов. Мы приняли этот вызов и уже полтора года успешно работаем по-новому.

Этот формат должен заинтересовать собственников бизнеса. Сколько таких клиентов в Private Banking ТАСКОМБАНКА?

— Около 70 % наших крупных вкладчиков —  это собственники бизнесов. Именно для них мы и разработали концепцию объединённого обслуживания личных, семейных и корпоративных финансов.

Но ведь украинские бизнесмены зачастую опасаются доверять все свои финансы одному банку. Как вы мотивируете клиентов доверить вам не только личные, но и корпоративные финансы?

— Действительно, часто клиент приходит в банк и на примере одной услуги оценивает качество сервиса, а увидев, что мы отлично справились, доверяет решение других задач. Кто-то сначала открывает счёт предприятия, а со временем переводит в ТАСКОМБАНК личные активы. Кто-то, наоборот, размещает депозит как физическое лицо, а оценив профессиональность наших менеджеров и концепцию работы, доверяет нам счета своего бизнеса.

Есть банки, которые продают услуги, мы же предлагаем понимание бизнес-потребностей и только потом — финансовые продукты для их удовлетворения. Клиенты Private Banking могут прийти к своему менеджеру и рассказать, какие финансовые потребности у него лично и у его бизнеса. Если благодаря ТАСКОМБАНКУ он может реализовать все свои планы, то доверяет реализацию этих планов нам.

Чем новая концепция ТАСКОМБАНКА привлекает клиентов Private Banking?

— Это удобно, выгодно и быстро. Обслуживая личные и корпоративные счета в разных банках, клиенты тратят больше времени на общение с несколькими специалистами из разных отделов, предоставление необходимых документов, а банки — на изучение финансовых потребностей клиента и принятие решений. Наша концепция позволяет и личные, и корпоративные финансовые вопросы VIP-клиентов решать в одном отделении и у одного персонального менеджера. Безусловно, в зависимости от потребностей клиента к решению задач могут подключаться узкие специалисты по валютным контрактам, кредитованию, факторингу и другим направлениям, но их работу координирует персональный менеджер.

Если собственник бизнеса поручает решение каких-либо вопросов своему топ-менеджеру (потребность в получении кредита, проведении валютного контракта и т. п.), он также сможет решить все вопросы с одним менеджером и сэкономить своё время.

Как вам удалось подобрать команду персональных менеджеров, способных работать в новом для рынка формате?

— Мы взращиваем свои кадры самостоятельно, ведь суперменеджеров, имеющих опыт и в корпоративном, и в Private-сегменте, попросту нет на рынке. В ТАСКОМБАНКЕ специалисты развиваются, обучаясь на реальных кейсах. Например, администратор, который встречает клиентов, со временем может стать персональным менеджером, старшим персональным менеджером, заместителем директора или директором.

И чему в ТАСКОМБАНКЕ обучают персональных менеджеров Private Banking?

— Наши сотрудники должны знать основные продукты как для Private Banking, так и для корпоративного бизнеса. Но главный навык для персонального менеджера — умение слушать клиента и реализовывать его потребности, а не просто продавать продукты. Желание развиваться — это, безусловно, драйвер карьерного роста.

Сколько таких специалистов сейчас работает в банке?

— Клиентов Private Banking в ТАСКОМБАНКЕ обслуживают около 22 менеджеров в Киеве, Львове, Днепре, Одессе, Полтаве, Кропивницком, Тернополе, Харькове. Если говорить о форматах, их несколько: в одних городах работают VIP-центры, в других — закрытые VIP-отделения.

Кто может стать их клиентом?

— У нас есть три основных критерия: размещение депозита от $100 тыс., оформление премиальной карты, обслуживание в нашем банке собственного бизнеса с оборотом от 100 млн грн. Мы эти критерии не меняем уже долгое время и не планируем понижать планку, несмотря на обратную тенденцию на рынке, поскольку высоко ценим наших клиентов.

ТАСКОМБАНК предлагает клиентам Private Banking пакетные предложения?

— Собственникам крупных предприятий с оборотом от 100 млн грн в год мы предлагаем индивидуальный подход и гибкие тарифы. Для них в первую очередь важно получить персональное предложение обслуживания бизнеса в рамках решения конкретно поставленной задачи. Собственникам малых предприятий предлагаем пакет стоимостью около 1000 грн в месяц, который предусматривает наличие необходимых финансовых инструментов и услуг для развития их бизнеса.

Когда многие банки сосредоточены на диджитализации, в Private Banking ТАСКОМБАНКА делают акцент на личных коммуникациях. Почему вы идёте таким путём?

— Конечно, у нас есть мобильное приложение, которое даёт возможность совершать многие операции удалённо, но это скорее дополнение к сервису. Мы действительно делаем акцент на индивидуальном подходе. Для нас важны как современный сервис высочайшего уровня, так и надёжные партнёрские отношения. Мы убеждены, что менеджеров Private Banking нельзя заменить компьютером или смартфоном, и для нас важно, с какими эмоциями нас связывает клиент. Поэтому мы много общаемся, организовываем мероприятия для семей, знакомим клиентов между собой, чтобы дать им возможность найти новые идеи и реализовать новые проекты.

Источник: Уникальный формат обслуживания Private Banking ТАСКОМБАНКА покоряет украинский рынок //Фокус. — Май 2019 г. — 39 С.

 
 
 
© АО “ТАСКОМБАНК”
Лицензия НБУ №84 от 25 октября 2011 г